Event agency "MarLen Group | 10 event трендов
348930
post-template-default,single,single-post,postid-348930,single-format-standard,eltd-cpt-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,moose-ver-1.5, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,grid_1200,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

10. Краудстриминг

Уже как несколько лет существуют лайвстрим-инструменты (live-stream – прямая трансляция), позволяющие организаторам транслировать ход мероприятия в режиме реального времени. Новое слово в индустрии – краудстриминг (crowd-streaming) – где, в отличие от первого, трансляцию создают сами гости мероприятия, а организаторы – всего лишь одни из участников процесса.

9. Матчмейкинг 2.0

Общение остаётся одной из трёх главных причин, зачем люди ходят на мероприятия. Матчмейкинг (MatchMaking) – мгновенный поиск контактов, схожих по интересам, экономит время и повышает шансы завести правильные знакомства.

8. Поиск площадки

Такие компании, как Airbnb и Uber, пришли в индустрию и меняют положение дел. Аренда скучных площадок в отелях по высоким тарифам должна остаться в прошлом. На рынке появляются новые приложения для поиска, понимающие боль организаторов, и дающие возможность оценивать площадки и оставлять объективные отзывы обеим сторонам.

7. Амбассадоры

Рекомендация уважаемого гуру и даже просто знакомого – один из сильнейших драйверов для регистрации на мероприятие. Тем не менее, до недавнего времени этот способ распространения информации о событии «классифицировался» как сарафанное радио. Сегодня существуют инструменты, выполняющие схожую задачу и пользующиеся преимуществом социальных сетей на полную мощность.

6. Поиск персонала

Сервис а-ля Airbnb, только для поиска временных сотрудников в сфере event (барменов, охраны, и т.д.)? Почему это не изобрели раньше?

5. Свадебные технологии

Свадьбы – огромная часть сферы организации мероприятий. Объединяя в себе крайне эмоциональный опыт, создаваемый самими участниками процесса, это добротная почва для развития технологий. Веб-сайты для вдохновения, управление списком гостей, палитры выбора цветов, коллаборации, шаринг совместных фото – всё что угодно, лишь бы упростить жизнь главным героям и гостям и в без того нервный период.

4. Покупка за секунды

Никто не любит стоять в очередях. На мероприятиях оплата (за напиток или вход) должна происходить очень быстро, например, с помощью смартфона, браслета или бейджа.

3. Безопасность

Безопасность – превыше всего! На крупных событиях, где организаторы полагаются на неопытных волонтёров и временный персонал, критически важно иметь правильный инструмент для коммуникаций и мониторинга происходящего. Мгновенная реакция способна разрешить даже самый сложный сценарий.

2. Диджитал-сувениры

На одном из фестивалей SXSW гости получили онлайн-подарки, доступные в личном кабинете участника: скидки на различные приложения, скачивание музыки и заказ набора визиток Moo Cards. Подобные диджитал промо-пакеты – набирающий популярность тренд. Главное, чтобы доступ к онлайн-подаркам не вызывал сложностей и чтобы они стоили времени, потраченного на ввод логинов и паролей.

1. Аудио-биконы

«Биконы» (от англ. beacon – маячок) – это маленькие датчики, оснащенные технологией Bluetooth Low Energy (BLE), которые передают сигнал мобильному устройству при приближении его на определённое расстояние (например, в радиусе пяти метров) и мобильное приложение уведомляет пользователя о сообщении. «Классические» биконы используют технологию Low Bluetooth Energy, в то время как аудио-биконы передают неслышимый человеческим ухом сигнал, активируя приложение на телефоне: нет необходимости включать Bluetooth и быть близко к источнику сигнала.

Организаторам неспроста полюбились технологии позиционирования внутри помещения. Это отличный способ навигации и развлечения посетителей. В сравнении с GPS и NFC, «биконы» точнее могут определить нужный стенд и стоят намного дешевле.