Event agency "MarLen Group | Технические Event-новинки
349181
post-template-default,single,single-post,postid-349181,single-format-standard,eltd-cpt-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,moose-ver-1.5, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,grid_1200,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Какие технические новинки применяют рекламные агентства для проведения ярких и остающихся в памяти BTL мероприятий?

1.Дополненная реальность

Augmented Reality – технология внедрения виртуальных объектов в видеоизображение реального пространства и в реальном времени, позволяющая вовлечь даже наиболее избалованных рекламными новинками потенциальных покупателей, клиентов или посетителей ивент-мероприятий в общение с брендом.

Картинки по запросу дополнительная реальность на ивентах

2. Туманный экран 

Вне всяких сомнений, обеспечить эффект новизны и запоминаемость event-мероприятию может появившаяся около 10 лет назад технология, называемая «туманный экран» (fogscreen) – инсталляция, создающая из мельчайших капелек воды разнообразные волшебные изображения, сквозь которые можно легко пройти, не нарушив структуру изображения.

Картинки по запросу туманный экран

Благодаря туманным экранам, на любом BTL мероприятии можно создать сказочную атмосферу и предложить участникам мероприятия стать хотя бы на несколько минут супергероями. Как показывает практика, даже скептически настроенные посетители мероприятия редко отказываются от возможности пройти сквозь туманный экран, приходя в восторг от полученных ощущений!

3. Проекция

Картинки по запросу интерьерная проекция

Говоря о технических новинках, активно применяемых при проведении ивент-мероприятий нельзя не упомянуть об интерьерной проекции, которая все чаще используется организаторами BTL&Event мероприятий и позволяет оригинально преобразить привычное пространство и произвести на посетителей сильнейшее впечатление.

4. 3D изображения

Большой популярностью в BTL и Event-индустрии пользуется технология, именуемая 3D-проекция изображений – создание зрелищных визуальных эффектов, способных объемно украсить презентации, церемонии открытия и другие события.

Похожее изображение

 

5. Интерактивные витрины

По мнению Forbes интерактивные витрины являются одной из самых перспективных тенденций в ритейле. И это не удивляет, ведь видеовитрина – уникальное средство преподнесения рекламной информации, позволяющее не только вовлечь прохожих в прямой контакт, но и обеспечивая формирование у них положительного отношения к бренду.

Картинки по запросу интерактивная витрина

Некоторые интерактивные витрины предоставляют возможность в режиме online полистать каталог и внимательно ознакомиться с ассортиментом магазина, даже при условии, что он в данный момент закрыт. Другие же видеовитрины только демонстрируют по очереди товары, в направлении потока людей, предоставляя прохожим возможность идти по улице и не сбавляя шаг ознакомиться, например, с новой коллекцией часов и т.д.

Итак, применяя технические новинки и показывая на btl мероприятиях то, что люди раньше не видели, Вы сможете привлечь внимание не только посетителей, но и прессы!